Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit
» » Определение и устранение проблем работы карбюраторов

Определение и устранение проблем работы карбюраторов

Информация пердоставлена ресурсом:gsf400

В данной таблице приведены возможные неисправности в работе карбюратора и пути их устранения.



















Вид неисправности Возможные причины Способ устранения



Проблемы с запуском

  • Забит пусковой жиклер
  • очистить
  • Забита пусковая трубка
  • очистить
  • Подсасывается воздух между корпусом подсоса и карбюратором
  • заменить прокладку
  • Подсасывается воздух через стыки карбюраторов
  • проверить и отрегулировать
  • Пусковой плунжер не работает должным образом
  • проверить и отрегулировать

  • Проблемы с холостым ходом или на малой частоте вращения

  • Забиты топливный и воздушный жиклеры холостого хода
  • проверить и промыть
  • Подсасывается воздух через стыки карбюраторов
  • проверить и подтянуть
  • Забиты отверстия (для поддержания холостого хода) в диффузоре
  • проверить и промыть
  • Неполностью закрыт подсос
  • проверить и отрегулировать

  • Проблемы на средних и высоких оборотах

  • Забиты топливный и воздушный главные жиклеры
  • проверить и промыть
  • Игла жиклера покрыта отложениями
  • проверить и промыть
  • Неисправности с дроссельной заслонкой
  • проверить
  • Забит топливный фильтр
  • проверить и промыть

  • Перелив и изменения уровня топлива в поплавковой камере

  • Игла загрязнена или повреждена
  • очистить или заменить
  • Растянута пружина иглы
  • заменить
  • Неправильно работает поплавок
  • проверить и отрегулировать
  • Топливный уровень выше или ниже требуемого
  • отрегулировать






  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    ЦитатаОтветить
    • !SEREGA!

    • 25 апреля 2010 18:35
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Народ чистил карбюраторы на 250 и нашел паралоновый воздушный фильтр, он в небольшой коробочке над карбами, и этот фильтр от старости рассыпался на куски, найти новый не где не могу, может кто знает где он продается?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 19.05.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    добрый вечер, проблемы с бандитом 400, не крутит больше 8-9 тыс, как будто не хватает топлива, но если держать газ на полную на 6 передачи то через какое то время начинает набератьно не намного, в чем может быть проблема?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 3.08.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 2 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    lexa1086,


    http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html

    Вот статья почитай там найдешь ответ как отрегулировать проверить и прочеее.
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 14.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    привет всем
    Проблема с бандитом 400, появилась она во время синхронизации карбов, заключается в следующем:
    завожу мот он прогревается, крутя около 2 тыс оборотов(нестабильно), чуток поработав он поднимает обороты до 6 тысяч (вот тут уже более стабильно ведет себя стрелка).
    Появилась эта фигня во время завершающего этапа синхронизации карбов, т.е. когда я синхронил между собой 1,2 и 3,4. В таком положении, когда карбы отсинхронены регулировочный болт ВКРУЧЕН (не до конца разумеется, но это видимо имеет значение, так как от этого почему-то стали зависеть обороты). Если ВЫКРУТИТЬ регулировочный болт, то холостые обороты он держит в пределах нормы, но очень нестабильно, при этом синхронизация нарушается. А если дать газу то он, набрав обороты, очень медленно и неравномерно их сбрасывает, а порой оставляет держать что-то около 3-4 тысяч.
    Холостой ход вообще выкручен на минимум.
    Тросик газа в правильном положении, ничто его нигде не пережимает.
    До того как начал синхронизировать все работало нормально в плане подачи топлива и работы газа. Обороты всегда держал стабильно.
    Мот старенький, может просто настала пора чему-то сломаться? Прошу указать на возможные причины неисправности и пути её устранения.
    В карбах смыслю мало так что не ругайте, если что))
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Проверь,сверху на карбах или закрыты все Вакумы!(Чёрнинькие штучки,которые снимаются про регулеровки карбов!)
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 14.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    Чёрнинькие штучки на месте, это точно. Сверху карбов чёрные крышки снимал, диафрагмы целые, только вот не под всеми крышками нашел чёрные колечки, которые находились под штуками, на которые манометр цепляется при регулировке. Но и при их остутсвии до регулировки карбов всё нормально работало.
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Короче говоря у тебя он гдето подсасывает воздух!У меня тоже была такая проблема!Проверь внимательно карбы!Он гдето сосёт воздух!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 14.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    Я тож думал по этому поводу и сегодня прислушался к левой стороне, и действительно слышно, что воздух шумит где-то, особенно хорошо слышно когда глушишь. Теперь надо понять где и всё внимательно проверить. Подскажите пожалуйста, где может подсасывать?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • ян

    • 1 декабря 2010 04:16
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    у меня 250ка 91 года
    в начале недели начал плохо заводиться и с каждым днем все хуже и хуже
    потом его вообще незавел
    в чем может быть проблема????
    подскажите пожалуйста
    заранее благодарен!!!

    http://vkontakte.ru/id67449215

    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    сузуки придумали черти, а над микуни сам Мефистофель поработал!!!!!!
    пытался сегодня сделать синхронизацию но сделал ещё хуже такая же проблема как Тыдыщ в итоге обнаружил, что вакуумная медная трубка оторвана, расстроился и пошол домой прокляная японцев
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    ура разобрался!!! а сегодня товарищу суперфуру синхронили там ваще писец!!!! так что на счёт микуни беру свои слова обратно!!!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • коля

    • 17 июля 2012 10:26
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    купил бандита 250 на холостом ходу глохнет ребят подскажите в чем проблема может быть?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 28.05.2013
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    Всем привет! Купил себе 250 Bandit. Отьездил пару дней...Поставил возле дома на ноч с утра не могу завести... В чем может быть проблемма??
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Всем привет люди добрые помогите уже месяц голову ломаю. Началось с того что подъезжая к магазину не удержал его и уронил сразу как уронил его заглушил поставил на подножку через мин 5 начал заводить, завёлся с 3 раза нет холостых сразу глохнет, начинаю прибавлять ХХ он медленно скидывает обороты. В гараже я их снял почистил продул все как пишут на форумах. Грязи конечно было как будто там шахтеры жили но после того как их установил назад проблема не исчезла все так же и осталось ХХ нет только начинаю прибавлять начинает тупить и не скидывать обороты, помогите я уже не знаю где искать уронил на правую сторону, что можно ещё посмотреть?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 2.05.2016
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    Забыл у меня бандит 400 v 1
    • Нравится
    • 0
    Войти
    Имя:
    Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация