Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit
» » Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

Информация пердоставлена ресурсом:automotogarage

Синхронизация производится через каждые 6000км или пару раз в сезон. Желательно перед синхронизацией провести профилактику топливной системы. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).


Синхронизация показана на мотоцикле SUZUKI GSF 400V 1991г.в., карбюраторы MIKUNI.



Для синхронизации использован прибор – синхронизатор. Комплект тестеров давления и вакуума (синхронизатор карбюратора) KA-7200, KINGTOOL. Артикул: KA-7200, производство: Тайвань. Прибор приобретен на автомобильном рынке, окупает себя за сезон (пару применений) и всегда можно приехать к себе в гараж и проверить карбюраторы. Также понадобится длинная отвертка.

Для начала запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (если нет датчика(а его нет), до момента, когда сработает вентилятор). Снимаем бак и ищем на карбюраторах места крепления вакуумных трубок от синхронизатора, точки крепления закрыты колпачками.
Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

Снимаем колпачки и подсоединяем прибор. Ставим бак и наклоняем его влево, подперев чем-нибудь или пусть кто-нибудь подержит его, лучше оставить в баке 5 литров бензина. (З.Ы.: Можно найти какой-нибудь источник топлива и пустить бензин самотеком. Не забудьте заткнуть вакуумную трубку, идущую от первого цилиндра к крану бака.) Запускаем мотоцикл и выставляем холостой ход 2000 об/мин.
Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

Теперь регулируем клапаны приборов так, чтобы стрелки как можно меньше колебались (сильно пережимать не стоит).
Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

Синхронизировать будем тремя винтами(смотри первое фото), расположенными на дроссельном валу. Сначала синхронизируем первый и второй, затем третий и четвертый карбюратор и потом синхроним 1,2 и 3,4 карбюратор третьим винтом, расположенным между ними. Также можно сначала синхронить 3 и 4, затем 1 и 2, и в итоге 1,2 и 3,4 карбюраторы между собой.

Резко открутите ручку газа и отпустите. Показания приборов должны быть одинаковые, т.е. стрелки должны двигаться синхронно.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ЦитатаОтветить
  • mitek

  • 12 марта 2010 21:47
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.03.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
за видео отдельное спасибо winked
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • LEX

  • 24 мая 2010 18:57
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 24.05.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
^
Цитата:(до момента, когда сработает вентилятор)
И когда же он сработает??? И как вообще понять работает он или нет??? Подскажите дайте совет...
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.05.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
^
Спасибо за видео winked
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Большое спасибо создателем сайта и тем кто его поддерживает)))) winked
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Dalv

  • 23 июня 2010 12:23
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 20.06.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 43 комментария
  • 36 публикаций
^
нету активности пользователей увы
а так то не за что

рады стараться

--------------------
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • SaibeR

  • 30 сентября 2010 13:03
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.09.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
Спасибо Администрации за сайт, я много для себя нашёл полезного! Я новичок на японцах! Подскажите у меня мот бандит 250 прошёл 11000 тыс.км. и пошла вибрация при разгоне более 5000 оборотов. Что случилось?
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Александр

  • 21 октября 2010 13:19
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Видео не проигрывается... А статья неплохая, спасибо. Только вот не могли бы вы поподробней описать сам процесс синхронизации?
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • 250

  • 6 ноября 2010 02:35
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Ребят подскажите кто знает.Проблема такая бандит 250 после чистки карбов отлично заводился и работал дня 2-3 после перестал заводится ни со стартера ни с толкача в чем проблема подскажите кто знает кто знает
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.11.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
^
Выкрути на крайнем левом карбе винт, который находится в самом низу карбюратора(два-три оборота) - должно начать вытекать топливо, если нет возможно спала вакуумная трубка с краника(особенно если на шлангах нет заводских зажимов)
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
У меня бандит 250 1999 года. я его совсем не знаю так как ездил всегда на кроссах. по паспорту пишут что разгоняется быстро и максималка до 180. по факту..разгон медленный а максималка была по ровной еле150 км.ч..потом на закрытии сезона мне подсказали что при открывании резком газа -чёрный выхлоп.. куда смотреть?
иногда на холодную не все цилиндры работают..и идет туговато
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Юрий,
Вчера снял бак посмотрел на карбы..нет тех болтов регулировки как на фото. воздушный фильтр круглый металическая сетка и матерьял..чистые-продул пыли нет.
свечи не выкрутил так как не знаю каим туда свечником добраться.
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Toha

  • 10 января 2011 22:08
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.01.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
Всем привет, подскажите смогу ли сам почистить карбы, или лучше отдать в сервис?
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Toha , если в себе не уверен(как я понял так и есть), то лучше отдай в сервис, чтобы проблем потом не ьыло. Я сам отдавал =)
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Toha

  • 13 января 2011 23:46
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.01.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
.::MotoMan::. Да не, я не то что не уверен, образование есть, карбы авто переберал, настраивал, вот и думаю стоит рискнуть попробывать самому, кто то говорит отдай кто то сам попробуй!
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Dalv

  • 14 января 2011 20:08
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 20.06.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 43 комментария
  • 36 публикаций
^
Toha,
бывает и не все норм настраивают в сервисе
бывает в сервисе у людей тоже руки из жопы
если будешь отдавать то узнай норм ли

--------------------
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Toha

  • 15 января 2011 16:07
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.01.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
спасибо
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
скажите пж. чистка карбов спрэями даёт результат??
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Toha

  • 26 января 2011 22:02
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.01.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
Судя по автомобильным то да на 30 минут или на день максимум!!!
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
та да уже понял что спрэй тупо заслонку орашает!!![u][/u]
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
ХЕЕЕЕЛП на бандите 400 отсинхронил карбы пока был горячий на поворот газа отзывался моментально , а сегодня завёл его на холостых работает ровно ичётко, но только тронеш газ сразу захлёбывается, акогда прогрелся всё встало на свои места! в чём причина?(бандит красноголовый)
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • alex91

  • 28 февраля 2012 15:42
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.02.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
пожалуйста подскажите где можна купить синхронизатор карбов ? или как сделать самодельный?
  • Нравится
  • 0
Войти
Имя:
Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация