«Тюнингуем» SUZUKI BANDIT GSF 400. Колеса и слайдеры.
Много можно говорить о разных видах ремонта и обслуживании своего байка, но никак нельзя не обращать внимания на его внешний вид, тем более ели случилось прикупить подержанную «лошадку» изрядно потрепанную, но еще готовую на «боевые выезды». Конечно, основой при выборе старого мотоцикла SUZUKI BANDIT GSF 400 является его техническое состояние, целостность основных агрегатов. Внешний вид – это самое последнее, на что смотрят, ведь всегда можно подогнать его под собственные пристрастия.
Обычно купленный байк выглядит примерно так.

Неплохо, но как-то поношено и печально. В соответствии с убеждениями всех любителей «бандитов», они должны быть непременно красными, следовательно, его надо будет выкрасить, но до покраски еще далеко.
Начнем с самого простого – снятия и покраски старых дисков. После снятия они выглядят как-то так.

А со снятой краской с переднего колеса, вот так

Если не знаете как красить колеса самостоятельно , то лучше обратиться в грамотный сервис, пожалеть не придется. На обод после покраски для увеличения эффекта клеим светоотражающую полосу. В конце концов получается вот такое чудо, которого никто не мог ожидать от старого ржавого колеса.

Приведя колеса в должный вид, можно прикупить слайдеры и их поставить. Из уствновка дело нее совсем сложное и не отнимет существенного времени.
Для начала открутим болт (один из тех, который удерживает двигатель) и на его место ставим болт подлиннее.

На этот болт уже насаживается слайдер, и в конечном итоге получаем вот это.

Теперь можно быть спокойным за двигатель и пластиковые детали тюнинга.
Небольшая справка.
Некоторые вообще сомневаются, нужно ли устанавливать слайдеры на мотоцикл. Но знающие люди говорят, что установка этого отбойника необходима. Слайдеры защищают хрупкие детали мотоцикла при падении, так как являются чуть ли основной точкой опоры при падении. Падая, мотоцикл скользит и опирается (если нет слайдеров) на три точки: выхлопную трубу, руль и крышку двигателя. Если труба и руль – это небольшой ремонт, то крышка двигателя может влететь в некоторую сумму зеленых бумажек, которые будут исчислять сотнями. Зачем лишний раз вгонять себя в дополнительные траты, когда их можно избежать.
Обычно купленный байк выглядит примерно так.

Неплохо, но как-то поношено и печально. В соответствии с убеждениями всех любителей «бандитов», они должны быть непременно красными, следовательно, его надо будет выкрасить, но до покраски еще далеко.
Начнем с самого простого – снятия и покраски старых дисков. После снятия они выглядят как-то так.

А со снятой краской с переднего колеса, вот так

Если не знаете как красить колеса самостоятельно , то лучше обратиться в грамотный сервис, пожалеть не придется. На обод после покраски для увеличения эффекта клеим светоотражающую полосу. В конце концов получается вот такое чудо, которого никто не мог ожидать от старого ржавого колеса.

Приведя колеса в должный вид, можно прикупить слайдеры и их поставить. Из уствновка дело нее совсем сложное и не отнимет существенного времени.
Для начала открутим болт (один из тех, который удерживает двигатель) и на его место ставим болт подлиннее.

На этот болт уже насаживается слайдер, и в конечном итоге получаем вот это.

Теперь можно быть спокойным за двигатель и пластиковые детали тюнинга.
Небольшая справка.
Некоторые вообще сомневаются, нужно ли устанавливать слайдеры на мотоцикл. Но знающие люди говорят, что установка этого отбойника необходима. Слайдеры защищают хрупкие детали мотоцикла при падении, так как являются чуть ли основной точкой опоры при падении. Падая, мотоцикл скользит и опирается (если нет слайдеров) на три точки: выхлопную трубу, руль и крышку двигателя. Если труба и руль – это небольшой ремонт, то крышка двигателя может влететь в некоторую сумму зеленых бумажек, которые будут исчислять сотнями. Зачем лишний раз вгонять себя в дополнительные траты, когда их можно избежать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.