Свечи зажигания
Свеча зажигания — устройство для поджига топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях и наиболее капризная деталь в мотоцикле.Свеча зажигания исполняет простую функцию в сложной окружающей среде. На электродах свечи должен происходить надежный электрический разряд, способный гарантированно воспламенить горючую смесь. Но если Вы смотрите телевизор в последнее время, то наверно увидите рекламу свеч зажигания, которые делают или улучшают буквально все, за исключением наверно только лечения бородавок.
Части свечи зажигания
1. Изолятор — Эта белая, блестящая керамика из окиси алюминия, выдерживающая температуру плавления выше таковой для -стали. (Это — часть, которая всегда ломается, когда мы неаккуратно обращаемся с ключом, выкручивая свечу) Часть изолятора, что в камере сгорания, может нагреваться до 1000 град. С (при раннем зажигании).
2. Центральный электрод — обычно состоит из 2 частей. Верхняя стальная, и нижняя та, которую мы видим — из никеля. Никель электрически устойчив и хорошо выдерживает температуру 1400 град С.
3. Контактная стойка — Эта часть может иметь встроенную или сменную фигурную гайку. Удостоверитесь, что она надежно закручена.
4. Основание — Это часть, которая имеет резьбу, с помощью которой свеча удерживается в головке цилиндра. Основание сделано из обычной стали, и затем покрыто цинком или никелем.
5. Боковой электрод — обычно в форме буквы «L» на рабочем конце свечи. Эта область — то самое место, где сосредоточены все новейшие достижения.
Тестирование свечей зажигания
Различные стандартные испытания обязательно проводятся на свечах, чтобы установить их специфические характеристики и диапазоны рабочей температуры. Они включают испытание IMEP, которое измеряет среднюю эффективную чувствительность к высокому давлению, термическое испытание на герметичность, тест на загрязнение изолятора, анализатор искрового разряда, который использует осциллоскоп, чтобы определить степень ионизации искрового зазора свечи, и испытания на искровую эрозию электродов, чтобы измерить возможный износ свечи. Все эти испытания проводятся только в заводских условиях, а гонщиками не применяются. Обычно диапазон рабочей температуры свечи для двигателей карта соответствует рекомендуемому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.