ТО для мотоцикла
ТО для мотоцикла?
Про ТО автомобиля знает почти каждый водитель, что, и как оно делается.
А как делать ТО для мотоцикла?
Основная цель у ТО мотоцикла - обеспечить содержание мотоцикла в постоянной работоспособности а также в достойном внешнем виде, устранением тех причин, которые вызывают преждевременный износ деталей мотоцикла.
Своевременное выявление неисправностей, чтобы обеспечить быстрое и эффективное устранение неполадок.
В тех обслуживание входят заправочные, моечные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольные виды работ.
Как известно, любое ТО делится на периодичность, перечню выполняемых работ и трудоемкости.
ЕО это ежедневное обслуживание мотоцикла, оно включается в себя:
- Наружный осмотр.
- Проверка надежности крепления резьбовых соединений.
- Проверка работы механизмов и приборов освещения и сигнализации.
- Проверка регулировки сцепления и тормозов.
- Проверка состояние шин и давление в них.
- Проверка и регулировка натяжение цепи задней передачи.
- Проверка наличие топлива в баке, масла в картере и подачу бензина к карбюратору.
- Проверить комплекта специального инструмента для ремонта а также запасных частей.
ТО-1 первое техническое обслуживание включает в себя:
- Проведение операций, предусмотренных в ЕО.
- Проверка затяжки гаек головок цилиндров.
- Смазка.
- Замена масла в коробке передач и промывка картера.
- Промывка карбюратора и бензокраника.
- Проверка зазора между электродами свечей зажигания.
- Проверка осевого зазора в подшипнике рулевой колонки.
- Проверка и регулировка натяжения цепи.
- Промывка воздухофильтра и смазка короба воздухофильтра.
- Подтяжка корпусов сальников передней вилки.
ТО-2 второе техническое обслуживание включает в себя:
- Выполнение операций, которые предусмотрены в ЕО и ТО-1.
- Удаление нагара в выхлопных окнах цилиндров, трубах глушителей, заглушках глушителей, головке цилиндра, на днище поршня и канавках поршневых колец.
- Промывка цепи задней передачи и ее последующая смазка.
- Промывка гидравлических амортизаторов передней и задней подвесок и замена амортизаторной жидкости.
- Проверка натяжения спиц колес.
- Смазка приборным маслом приводного валика спидометра.
- Проверка генератора.
- Подкраску поврежденных мест и деталей.
Ежедневное техническое обслуживание ЕО производится перед каждым выездом.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации, но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.
Про ТО автомобиля знает почти каждый водитель, что, и как оно делается.
А как делать ТО для мотоцикла?
Основная цель у ТО мотоцикла - обеспечить содержание мотоцикла в постоянной работоспособности а также в достойном внешнем виде, устранением тех причин, которые вызывают преждевременный износ деталей мотоцикла.
Своевременное выявление неисправностей, чтобы обеспечить быстрое и эффективное устранение неполадок.
В тех обслуживание входят заправочные, моечные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольные виды работ.
Как известно, любое ТО делится на периодичность, перечню выполняемых работ и трудоемкости.
ЕО это ежедневное обслуживание мотоцикла, оно включается в себя:
- Наружный осмотр.
- Проверка надежности крепления резьбовых соединений.
- Проверка работы механизмов и приборов освещения и сигнализации.
- Проверка регулировки сцепления и тормозов.
- Проверка состояние шин и давление в них.
- Проверка и регулировка натяжение цепи задней передачи.
- Проверка наличие топлива в баке, масла в картере и подачу бензина к карбюратору.
- Проверить комплекта специального инструмента для ремонта а также запасных частей.
ТО-1 первое техническое обслуживание включает в себя:
- Проведение операций, предусмотренных в ЕО.
- Проверка затяжки гаек головок цилиндров.
- Смазка.
- Замена масла в коробке передач и промывка картера.
- Промывка карбюратора и бензокраника.
- Проверка зазора между электродами свечей зажигания.
- Проверка осевого зазора в подшипнике рулевой колонки.
- Проверка и регулировка натяжения цепи.
- Промывка воздухофильтра и смазка короба воздухофильтра.
- Подтяжка корпусов сальников передней вилки.
ТО-2 второе техническое обслуживание включает в себя:
- Выполнение операций, которые предусмотрены в ЕО и ТО-1.
- Удаление нагара в выхлопных окнах цилиндров, трубах глушителей, заглушках глушителей, головке цилиндра, на днище поршня и канавках поршневых колец.
- Промывка цепи задней передачи и ее последующая смазка.
- Промывка гидравлических амортизаторов передней и задней подвесок и замена амортизаторной жидкости.
- Проверка натяжения спиц колес.
- Смазка приборным маслом приводного валика спидометра.
- Проверка генератора.
- Подкраску поврежденных мест и деталей.
Ежедневное техническое обслуживание ЕО производится перед каждым выездом.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации, но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.