Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit
» » ТО для мотоцикла

ТО для мотоцикла

ТО для мотоцикла?

Про ТО автомобиля знает почти каждый водитель, что, и как оно делается.

А как делать ТО для мотоцикла?

Основная цель у ТО мотоцикла - обеспечить содержание мотоцикла в постоянной работоспособности а также в достойном внешнем виде, устранением тех причин, которые вызывают преждевременный износ деталей мотоцикла.

Своевременное выявление неисправностей, чтобы обеспечить быстрое и эффективное устранение неполадок.

В тех обслуживание входят заправочные, моечные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольные виды работ.

Как известно, любое ТО делится на периодичность, перечню выполняемых работ и трудоемкости.

ЕО это ежедневное обслуживание мотоцикла, оно включается в себя:

- Наружный осмотр.
- Проверка надежности крепления резьбовых соединений.
- Проверка работы механизмов и приборов освещения и сигнализации.
- Проверка регулировки сцепления и тормозов.
- Проверка состояние шин и давление в них.
- Проверка и регулировка натяжение цепи задней передачи.
- Проверка наличие топлива в баке, масла в картере и подачу бензина к карбюратору.
- Проверить комплекта специального инструмента для ремонта а также запасных частей.

ТО-1 первое техническое обслуживание включает в себя:

- Проведение операций, предусмотренных в ЕО.
- Проверка затяжки гаек головок цилиндров.
- Смазка.
- Замена масла в коробке передач и промывка картера.
- Промывка карбюратора и бензокраника.
- Проверка зазора между электродами свечей зажигания.
- Проверка осевого зазора в подшипнике рулевой колонки.
- Проверка и регулировка натяжения цепи.
- Промывка воздухофильтра и смазка короба воздухофильтра.
- Подтяжка корпусов сальников передней вилки.

ТО-2 второе техническое обслуживание включает в себя:

- Выполнение операций, которые предусмотрены в ЕО и ТО-1.
- Удаление нагара в выхлопных окнах цилиндров, трубах глушителей, заглушках глушителей, головке цилиндра, на днище поршня и канавках поршневых колец.
- Промывка цепи задней передачи и ее последующая смазка.
- Промывка гидравлических амортизаторов передней и задней подвесок и замена амортизаторной жидкости.
- Проверка натяжения спиц колес.
- Смазка приборным маслом приводного валика спидометра.
- Проверка генератора.
- Подкраску поврежденных мест и деталей.

Ежедневное техническое обслуживание ЕО производится перед каждым выездом.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации, но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ЦитатаОтветить
  • v1966

  • 28 июля 2009 00:49
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
^
Подскажите, где в Москве можно отремонтировать Бандита?
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • admin

  • 28 июля 2009 18:22
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 17.04.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 14 комментариев
  • 8 публикаций
^
ну в основном я знаю его сами чинят, достают запчасти...

А что у вас сломалось?

--------------------
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • v1966

  • 29 июля 2009 18:30
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
^
admin,
Заводится только на двух цилиндрах, искра везде есть, бензин поступает, компрессия в норме.
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • v1966

  • 30 июля 2009 15:34
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
^
Может кто подскажет мотосервис или частного специалиста по Бандитам, и где заказывать запчасти.
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Dalv

  • 1 августа 2009 01:16
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 20.06.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 43 комментария
  • 36 публикаций
^
частного специалиста подсказать не можем
сорр))
вот про сервисы по запчастям я тебе ответ поищу))
если что обращайся мне в iCQ

--------------------
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Dalv

  • 27 августа 2009 18:44
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 20.06.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 43 комментария
  • 36 публикаций
^
если не заводится - то обычно проблема либо в том, что нечему гореть, либо нечему зажигать ) т.к. искра есть везде (темболее, что катушки угробить тяжело), проверяй карбюраторы. снизу есть сливные винтики, предположительно два будут пустые. если льется со всех - активно покрути стартер, откручивая газ, некоторое время, а потом проверяй свечи - какие залитые, а какие нет. если две сухие - то подверджается диагноз, что в карбах где-то что-то не течет - разбирать и чистить

если мокрые все - то опять вернемся к исходному вопросу - нечему гореть или нечему зажигать? поменяй свечи, возможно какие-то из них искру дают, но не зажигают, такое бывает из-за слабой искры, старения свечи, пробоя на корпус и т.д. и т.п.

--------------------
  • Нравится
  • 1
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Много интересного на сайте. Спасибо
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Почистил карбюраторы, поменял свечи завёлся хорошо на холостых немного плавае, но это из-за синхронизации.
Дело то вот в чем, проехал километров 15 начал троить.Выкрутил свечи одна естественно мокрая, а остальные
в черном нагаре. Почистил сечи высушил, завёлся поехал потом опять все повторилось, что это может быть
свечи не качественные или что-то еще? Грешу на свечи т.к.на одной треснул изолятор на электроде внутри.
Помогите советом. Иглы на втором положении, болты снизу карбов откручены на 1 оборот.
  • Нравится
  • 0
Войти
Имя:
Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация