Защита мотоцикла от угона
С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек какой будет готов лишить вас вашего средства передвижения.
Мотоцикл сам по себе привлекает много внимания, мотоцикл непременно привлечет к себе внимание.
А как защитить мотоцикл от зависников которые так и норовят украсть ваш мотоцикл ? В этой статье мы постараемся обсудить простые, однако эффективные методы защиты мотоцикла от угона.
Мы поговорим о способах и средствах защиты мотоцикл от угона, поговорим о замках и прочих деталях. Какие бывают замки для защиты мотоцикла. Начнем по порядку с простого к сложному.
1.Замом "скоба" на передний тормозной диск мотоцикла.

Замок служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя сквозь дыра в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую доля замка. Обыкновенно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
Обыкновенно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать таковский замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой "во вовнутрь". Размещая замок "личинкой во вовнутрь" вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет отворить тоже не настолько попросту, однако зато представьте, будто тяжело будет "подлезть" угонщику к личинке замка, безусловно еще и с инструментами.
Сам замок изготавливается из стали обыкновенно закаленной от сверления, деформации и распила.
Обыкновенно такие замки либо обламывают вкупе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют "скейт" и "катят" мотоцикл к грузовику.
Замок-скоба хороша от "угонщиков-чайников" и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не оставить сволочь "скобу" с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Как-то мне довелось запамятовать о "скобе" на диске, присесть в седло мотоцикла, завестись, прогреться и с газу «поехать», закончилось все "расколбасом" руля мотоцикла и едва-едва ли не полетом над рулем.
Существуют таково же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Если вас интересует этакий замок-скоба вы можете вечно получить замки в онлайн мото-магаине
Для того, чтоб не оставить сдернуть скобу с диска применяют специальную пружину-тросик , одна доля такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.
2.Цепь + замок для защиты мотоцикла.

Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и часом на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обыкновенно поставляются "слитно" с цепью, разумеется, существуют этак же цепи с "обычными" замками.
При помощи противогоугонной цепи обыкновенно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, однако эффективнее, по моему мнению, заковывать заднее колесо.
Эдак же словно вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к "якорю" если таковский имеется. О противоугонных якорях для гаража мы поговорим ниже
3.Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.

Такие тросы обыкновенно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса "приварен" замок или трос имеет "уши" для замыкания их замком. О надежности троса можно изъясняться не полным-полно, цепь надежнее, однако и тяжелее.
U-образные противоугонные замки для мотоцикла.
U-образные замки удобны тем, что позволяют со-стегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить таковский замок нежели скобу, однако при установленной скобе, можно прямо-таки выломать доля тормозного диска вкупе с замком-скобой, чего невозможно сделать при использовании U-образного замка.
Зажим-замок на передний тормоз.
Таковский зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на клипон мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредствам переднего контура тормозов.
Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.
Такие замки сквозь особый адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, ровно вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль ныне не возможно доколе не будет снят замок и адаптер с тяги. Экой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!
4.Гаражные противоугонные "якоря", противоугонные доки.
"Закованный" мотоцикл в цепи и "скобы" при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно попросту "унести" и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет пристойный вес!
Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным "якорям". Проще итого и правильнее обрести особенный противоугонный гаражный якорь.


Существуют настолько же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Вот несколько типов:
Докстанции могут фиксировать чисто переднее, настолько и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).
Корпуса докстанций обыкновенно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой хаки механизм можно сломать имея спец инструменты которые усиживать не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. вестимо цепь и замки можно распилить и болгаркой однако на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не немного времени и не одинехонек режущий диск.
Из любой юридической передряги вам поможет выбраться www.m-advokat.ru
Мотоцикл сам по себе привлекает много внимания, мотоцикл непременно привлечет к себе внимание.
А как защитить мотоцикл от зависников которые так и норовят украсть ваш мотоцикл ? В этой статье мы постараемся обсудить простые, однако эффективные методы защиты мотоцикла от угона.
Мы поговорим о способах и средствах защиты мотоцикл от угона, поговорим о замках и прочих деталях. Какие бывают замки для защиты мотоцикла. Начнем по порядку с простого к сложному.
1.Замом "скоба" на передний тормозной диск мотоцикла.

Замок служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя сквозь дыра в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую доля замка. Обыкновенно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
Обыкновенно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать таковский замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой "во вовнутрь". Размещая замок "личинкой во вовнутрь" вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет отворить тоже не настолько попросту, однако зато представьте, будто тяжело будет "подлезть" угонщику к личинке замка, безусловно еще и с инструментами.
Сам замок изготавливается из стали обыкновенно закаленной от сверления, деформации и распила.
Обыкновенно такие замки либо обламывают вкупе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют "скейт" и "катят" мотоцикл к грузовику.
Замок-скоба хороша от "угонщиков-чайников" и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не оставить сволочь "скобу" с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Как-то мне довелось запамятовать о "скобе" на диске, присесть в седло мотоцикла, завестись, прогреться и с газу «поехать», закончилось все "расколбасом" руля мотоцикла и едва-едва ли не полетом над рулем.
Существуют таково же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Если вас интересует этакий замок-скоба вы можете вечно получить замки в онлайн мото-магаине
Для того, чтоб не оставить сдернуть скобу с диска применяют специальную пружину-тросик , одна доля такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.
2.Цепь + замок для защиты мотоцикла.

Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и часом на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обыкновенно поставляются "слитно" с цепью, разумеется, существуют этак же цепи с "обычными" замками.
При помощи противогоугонной цепи обыкновенно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, однако эффективнее, по моему мнению, заковывать заднее колесо.
Эдак же словно вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к "якорю" если таковский имеется. О противоугонных якорях для гаража мы поговорим ниже
3.Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.

Такие тросы обыкновенно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса "приварен" замок или трос имеет "уши" для замыкания их замком. О надежности троса можно изъясняться не полным-полно, цепь надежнее, однако и тяжелее.
U-образные противоугонные замки для мотоцикла.
U-образные замки удобны тем, что позволяют со-стегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить таковский замок нежели скобу, однако при установленной скобе, можно прямо-таки выломать доля тормозного диска вкупе с замком-скобой, чего невозможно сделать при использовании U-образного замка.
Зажим-замок на передний тормоз.
Таковский зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на клипон мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредствам переднего контура тормозов.
Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.
Такие замки сквозь особый адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, ровно вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль ныне не возможно доколе не будет снят замок и адаптер с тяги. Экой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!
4.Гаражные противоугонные "якоря", противоугонные доки.
"Закованный" мотоцикл в цепи и "скобы" при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно попросту "унести" и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет пристойный вес!
Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным "якорям". Проще итого и правильнее обрести особенный противоугонный гаражный якорь.


Существуют настолько же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Вот несколько типов:
Докстанции могут фиксировать чисто переднее, настолько и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).
Корпуса докстанций обыкновенно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой хаки механизм можно сломать имея спец инструменты которые усиживать не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. вестимо цепь и замки можно распилить и болгаркой однако на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не немного времени и не одинехонек режущий диск.
Из любой юридической передряги вам поможет выбраться www.m-advokat.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.