Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit
» » Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла.

Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла.

Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла.

Производители мотоциклов и производители тормозных жидкостей рекомендуют производить замену тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла один в два года. Для мотоциклиста исправная тормозная система мотоцикла равна жизни.Так что это очень важная часть вашей заботы над мотоциклом и своим здоровьем ;).


Для проведения процедуры замены тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла нужны шланги (подойдут от капельницы или резиновые шланги небольшого сечения), рожковый ключ на 8, отвертка, литровая прозрачная банка и флакон новой тормозной жидкости(пол литра на контур должно хватиь).
Тормозная жидкость для Suzuki Bandit


Как правило на современных мотоциклах производства Японии, используется тормозная жидкость - ДОТ4 (DOT 4), в тормозной системе вашего мотоцикла, возможно залита тормозная жидкость другого типа (ДОТ 3 - DOT 3). Для того чтобы определить какую тормозную жидкость необходимо использовать, обратите внимание на крышку расширительного бачка (на переднем контуре тормозов, возле ручки газа).

Замену старой тормозной жидкости на новую, начинаем с переднего контура тормозов мотоцикла. Наливаем в стеклянную банку 1-2 см чистой тормозной жидкости. С расширительного бачка снимаем крышку. На штуцер одеваем трубку, второй конец трубки опускаем в банку, так, чтобы конец трубки был в тормозной жидкости. Теперь нажимая на рычаг переднего тормоза мотоцикла выгоняем старую тормозную жидкость в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.
После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить из системы и перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будут отчетливо, когда они будут проходить по прозрачной трубке), после этого можете закручивать штуцер (не перетяните, метал мягкий).


Прокачка тормозной системы по шагам:
1)надеваем шланг на штуцер и опускаем другой конец в банку с тормозной жидкостью(шланг всегда должен быть в банке с жидкостью, чтоб не подхватить воздух, иначе прокачку придется прокачивать заново)
2)5-10раз резко нажимаем на рычаг тормоза(до конца!) и оставляем рычаг в зажатом состоянии!
3)откручиваем немного штуцер и следим за пузырьками воздуха, бегущими по шлангу. Закручиваем штуцер
4)производим операции 2-3, до тех пор, пока пузырьки не "кончатся" (следим за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра!)
5)производим операцию 2-3 (еще раз убеждаемся, что пузырьков нет), закручиваем штуцер и снимаем шланг. Закрываем крышку расширительного бачка. Не забываем надеть защитный колпачок на место.
всё!

Внимание, тормозная жидкость ядовита и опохмеляться ей не стоит! Так-же недопустимо попадания влаги или любой, даже мелкой грязи в бачок с жидкостью!


Прокачка комбинированной системы тормозов мотоцикла, которая установлена на мотоцикле Honda VFR 800 Fi производится аналогичным методом, для более быстрой процедуры можно одновременно отвернуть два штуцера (разумеется трубки нужно подсоединить и спустить противоположные концы шланга в тормозную жидкость, это необходимо, чтоб не завоздушить систему.
Тормозная система
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ЦитатаОтветить
  • Roman

  • 2 ноября 2010 22:21
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Не совсем понятно, если бы пару фоток добавить, было бы все наглядно!!!
  • Нравится
  • 0
Войти
Имя:
Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация