Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit
» » Когда следует менять поршень, кольца, цилиндр

Когда следует менять поршень, кольца, цилиндр

Когда следует менять поршень, кольца, цилиндр?
Думаю это немало важный вопрос для людей которые не отвозят своего коня в мастерскую, а разбираются в двигуне и прочих состовляющих мотоцикла сами,так называемые мастеры на все руки.Но ведь любой человек сможет понять в чем неполадка стального коня, расскажи ему самые азы.
В этой статье я вам расскажу когда и через сколько км пройденных вами стоит менять незаменимые детали сердца мотоцикла.

Старые мотоциклисты помнят, что прежде широко бытовала такая рекомендация: кольца менять следует через 8 тыс. км пробега; поршень—через две смены колец; цилиндр—через две смены поршней (30... 35 тыс. км пробега). Этот совет был хорош своей простотой, но нередко приводил к необоснованной преждевременной замене вполне работоспособных деталей.
Поршень

Кольца

Износ деталей в огромной мере зависит от условий работы двигателя, манеры вождения, области применения мотоцикла, используемых масел и топлив, правильности регулировок и т.д.
Ясно же, что мотоцикл с исправным воздушным фильтром прослужит дольше, чем с неисправным. Поэтому лучше ориентироваться на объективные признаки: появление посторонних шумов и стуков, перегрев, потерю компрессии, снижение мощности и увеличение дымления, увеличенный расход топлива, масла, падение давления масла.Как только эти явления станут для вас совершенно очевидны, проверьте двигатель, проведите тщательную ревизию его деталей с замерами необходимых величин.Поршневой палец нужно менять, когда рукой ощущается его вертикальный люфт во втулке верхней головки шатуна. При этом либо устанавливается палец ремонтного размера и под него разверткой подгоняется отверстие во втулке и бобышках поршня, либо заменяется втулка и ее диаметр подгоняется под размер нового пальца. Смазанный палец должен входить во втулку под небольшим усилием руки. В бобышках поршня палец устанавливается по такой посадке, какую рекомендует завод- изготовитель двигателя. Поршень к новому цилиндру подбирается по маркировке; к расточенному и хонингованному—по скорости свободного прохождения поршня (без колец) в цилиндре, установленном вертикально. Смазанный поршень должен под собственной силой тяжести опускаться в цилиндре. Прослабленный падает со стуком, слишком плотный требует приложения усилий. И то и другое нежелательно.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
еслибы на вашем сайте были места где преобрест эти кольца и маслосъемные колпачки кроме японии,я бы был презнателен))
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
а где на него кольца достать?
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.10.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
Сколько будут стоить новые кольца и поршень?
  • Нравится
  • 0
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Все запчасти с ценами можно посмотреть на сайте megazip.ru
  • Нравится
  • 0
Войти
Имя:
Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация