Suzuki bandit

Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit

» » Определение и устранение проблем в системе электрики

Определение и устранение проблем в системе электрики

Информация пердоставлена ресурсом:gsf400

   В данной таблице приведены возможные причины неисправности в системе электрики и пути их устранения.














Вид неисправности Возможные причины Способ устранения



Нет искры или слабая искра

  • Неисправна катушка зажигания
  • заменить
  • Неисправны свечи
  • заменить
  • Неисправен датчик положения коленвала или блок зажигания
  • заменить

  • Свечи быстро покрываются нагаром

  • Смесь слишком богатая
  • настроить карбюраторы
  • Высокая частота холостого хода
  • настроить карбюраторы
  • Некачественный бензин
  • заменить
  • Загрязненный воздушный фильтр
  • промыть
  • "Холодный" тип свечей зажигания
  • заменить на свечи более "горячего" типа


  • Свечи зажигания в масляном нагаре

  • Повреждены поршневые кольца
  • заменить
  • Поврежден цилиндр или поршень
  • заменить
  • Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
  • заменить
  • Поврежден маслосъемный колпачек
  • заменить

  • Электроды свечи перегреваются

  • Свечи зажигания "горячего" типа
  • заменить более "холодным" типом
  • Двигатель перегревается
  • настроить
  • Неисправна свеча зажигания
  • заменить
  • Топливовоздушная смесь слишком бедная (мало топлива в смеси)
  • настроить карбюраторы

  • Генератор заряжает, но напряжение ниже требуемого

  • "Коротит" электропроводка или она разомкнута, плохой соединение в разъемах
  • отремонтировать
  • Заземленная или разомкнутая обмотка статора генератора
  • заменить
  • Неисправен регулятор-стабилизатор напряжения
  • заменить
  • Нет электролита в аккумуляторной батарее
  • добавить дистилированную воду до верхнего уровня/заменить батарею
  • Неисправны пластины батареи
  • заменить батарею

  • Генератор выдает большее напряжение

  • Аккумуляторная батарея замкнута
  • заменить батарею
  • Неисправен резистор в регуляторе напряжения
  • заменить регулятор напряжения
  • Неисправен регулятор напряжения
  • заменить регулятор напряжения

  • Нестабильная подзарядка

  • Неисправна электропроводка
  • починить/заменить
  • Генератор замкнут сам на себя
  • заменить
  • Неисправен регулятор напряжения
  • заменить

  • Стартер не крутится при нажатии на кнопку запуска двигателя

  • Аккумуляторная батарея неисправна
  • починить/заменить
  • Неисправны контакты в кнопке стартера
  • починить/заменить
  • Неисправны щетки стартера
  • починить/заменить
  • Неисправно реле стартера
  • заменить
  • Неисправна кнопка запуска двигателя
  • заменить









  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    в чем причина если постоянно перегарает лампа фары? заранее спасибо
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Главные редакторы
    • Регистрация: 25.02.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 37 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    проблема может скрываться в плохом контакте фары, но скорее всего неисправно РР(реле-регулятор)
    померяй напряжение на аккумуляторе на заведеном двигателе на разных оборотах. оно должно быть в пределах 13,5-15,5v

    РР под седлом слева(радиатор его торчит серенький)
    аккум под седлом :)
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Ни знаю может мне кажется,но очень сильно греется комутатор-рукой дотронуться нельзя!!! Вчём может быть причина??? Заранее спасибо!!!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Главные редакторы
    • Регистрация: 25.02.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 37 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    подобную проблему находил на этом сайте:http://moto-electro.ru/
    сейчас искать капец лень, сам поищи
    кстати сайт очень интересный.
    там схемка есть чтоб спаять РР на бандоса/рф и проч
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    двигатель не заводится на холодном а прогреешь все нормально заводится заранее спасибо
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Главные редакторы
    • Регистрация: 25.02.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 37 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    первый признак плохой компрессии - затрудненный холодный пуск
    проверь ее
    если не она, то карбы или свечи староваты
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Вот такая проблема: включаеш указатель поворота он начинает быстро мигать даеш газу мигает ещё быстрее! такова раньше не было, что это может быть?!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Главные редакторы
    • Регистрация: 25.02.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 37 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    реле поворогтников смотри(меняй)
    Поворотники - то стандарт или светодиодные поставил?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Подскажите недавно стал обладателем сего опарата и при обмывки потерял ключит от него ......
    Сняли замок зажигания теперь не заводиться хотя прикрасно ездил ...по эл схеми в замке есть реле времени кто нибуть знает какова задержка или это стечение обстоятельств ???
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    tehnik59,
    Поворотники стандартные, с проблемой вроде разобрался: причина была в том что клема + отходила от АКБ. Хотя заводился он у меня на отлично!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • LEX

    • 25 мая 2010 04:24
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 24.05.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 2 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    Подскажите как проверить вентилятор, не давно стал обладателем сего зверя, и еще не разу не увидел как раборает вентилятор.... зарание спасибо
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 25.05.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 2 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    Парни памогите, уменя когда нагривается мотик, находу тупо глохнит и всё нечего не зделаеш, подаждёш минут 20 , и тогда можно завести, что такое можит быть fellow подскажите плиз.

    LEX,
    ты его на холостых нагрей он сработает я тебя уверяю, только жди и увидеш.
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • kurtey

    • 8 июня 2010 21:43
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 31.03.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    Привет!!! Беда какая то!!! Время от времени падают обороты. вроде работает нормально дашь газу,а он их скидывает до 1000!!! Ещё по звуку хрипота какая то не здоровая появляется!!! Но вот вроде всё нормально-ставишь заведённым на подножку у него обороты падают до тех пор пока не заглохнет-потом вообще завести не могу!!! Помоги ради Бога-сил больше нет-псих берет!!!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Dalv

    • 9 июня 2010 19:30
    • Группа: Администраторы
    • Регистрация: 20.06.2009
    • Статус: Пользователь offline
    • 43 комментария
    • 36 публикаций
    ^
    карбюратор чистил?

    --------------------
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 21.07.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    всем привет! помогите плиз советом!!! бандит400 искра то есть, то есть на 2 цилиндрах, то ее совсем нет. свечи новые
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Поменял свечи, не заводиться.
    Из глушителя пердит все время в чем причина? Умоляю подскажите!
    Мне сказали надо сделать синхронизацию, но как её сделать если мот не завести! Пытался почистить карб(попловкую камеру, не как не смог её окрутить. Продул карбы не фига все равно не заводиться!


    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • AlexO

    • 4 августа 2010 16:34
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Не показывает уровень топлива. Как найти причину? Указатель сдох или датчик. А еще подскажите, где должен стоять звуковой сигнал или зашлите фотку.
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 8.08.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 4 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    А реле указателей поворота можно приспособить какое-нибудь отечественное))?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Dalv

    • 4 сентября 2010 18:41
    • Группа: Администраторы
    • Регистрация: 20.06.2009
    • Статус: Пользователь offline
    • 43 комментария
    • 36 публикаций
    ^
    Карыч,
    да,
    народ делает реле
    у меня знакомый занимается таким
    подрабатыывает так сказть :)

    --------------------
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    всем привет , такая проблема, на бандите 250 V , при нажатии на кнопку старт ничего не происходит , после того как снял сигналку и подключил все обратно как и должно в принцыпе наверное быть , ну думал стртер крякнул , проверил напрямую крутит , помогите пожалуйста парни !

    да , и двигатель в итоге не запускается ((
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 10.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 4 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    Проблема такая: при нажатии на кнопку запуска стартер не крутит, а начинается треск под седлом, в районе аккамулятора. Нашел источник треска, правда не знаю как эта деталь называется, она сразу за аккамулятором размещена правее предохранителей, толи бабина, толи конденсатор, от нее на аккамулятор провод идет. Подскажите пожалуйста, если кто знает!!!!
    П.с. Произишло это после тога как я, не включая нейтралки, нажал на кнопку пуск статрера, он дернулся и после этого перестал крутить стартер.

    байк: suzuki bandit 400
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 10.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 4 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    отвечаю сам на свой вопрос)
    оказывается просто сел аккамулятор, а под седеньем трещало реле стартера из-за нехватки напряжения!)

    отвечаю сам на свой вопрос)
    оказывается просто сел аккамулятор, а под седеньем трещало реле стартера из-за нехватки напряжения!)
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 10.09.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 4 комментария
    • 0 публикаций
    ^
    Не идет зарядка на аккумулятор! Как проверить в чем неисправность?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 9.10.2010
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    Цитата: aleksejkis
    Не идет зарядка на аккумулятор! Как проверить в чем неисправность?

    Один хороший человек ранее уже выложил этот адрес http://moto-electro.ru/forum/ . Очень толково все описано но скорее всего реле регулятор умер (хотя может все банальнее - контакты окислились от генератора к реле регулятору)

    Сегодня нашел в инете сайт http://motoremkomplekt.ru там ребята предлагают реле регуляторы по реальным ценам (на 400ку 2200 рэ) хочу заказать на пробу. Если кто знает такие или уже пользовался подскажите.
    • Нравится
    • 1
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Гости
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    подскажите плиз бандит красноголовый акурат на 6тысячах оборотах глохнет карбы в норме недавно поменял рэле регулятор напряжения
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • JaKiL

    • 12 марта 2011 13:13
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 12.03.2011
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    Всем доброго здравия. Помогите разобраться в ситуации. Мот Suzuki Bandit 400VZM 1992 года. После минут десяти работы почти на холостых оборотах (мот грелся в гараже) он заглох. Попытка завести его повторно не удалась, ибо подсел походу аккум, и стартеру не хватает питания (прям еле проворачивает и лампочки на приборке тускнут). При осмотре обнаружилось, что сгорел Реле-Регулятор. Нагрелся аж расплавил компаунд, которым залиты его внутренности. И на плате вспучилось все. Короче визуально видно, что ему кранты.
    В общем есть подозрения, что погоревшее РР, есть следствие, а не причина поломки.
    Так что же могло его так пожечь
    Мог ли это сделать генератор ?
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Coyot

    • 27 января 2013 09:58
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 27.01.2013
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    Проблема с проводкой на GSX 250
    Пропала искра на левой катушки на правой катушки искра есть в чем может быть причина? За раннее большое спасибо!!!
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • ptenok

    • 18 августа 2013 01:48
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 30.03.2013
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    подскажите не горит ближний/дальний свет на suzuki gsf 1200A лампу поменяли проверили предохранители, один раз зажглась при включении зажигания и все - нет питания на лампочку, все остальное - освещение приборки, поворотники, стоп - в норме. Не могу найти реле света.
    • Нравится
    • 0
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 19.12.2013
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    Всем привет, мотор приобрёл не так давно так скажем на днях, приехал я его смотреть, хозяин выкатил его, включил зажигание фара загорелась и тут же потухла с тех пор так и не горит куда смотреть че делать пока не знаю, но это ещё половина моей огромной беды начали заводить и тут то все и началось акум оказался мёртвый, тогда я подогнал свой паджерик и прикурил завелся с пол оборота потом обратил внимание что на тахометре загорелась лампочка f1 как я понимаю это как чек на машине и походу не стало зарядки потому как я зарядил акум поставил мот заводится но стоит снять клемму он тут же глохнет сегодня в FAQ прочитал что прикуривать нельзя умирает контроллер, так вот что теперь делать двигатель работает отлично но лампочка ф1 горит хотя когда включаешь зажигание все тэстится и гаснет горит только нитраль и давление масла только запустил она загорается, я прямо места себе не найду не успел купить уже сломал, мот Сузуки бандит 650 к7
    • Нравится
    • 1
    ЦитатаОтветить
    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 1.11.2016
    • Статус: Пользователь offline
    • 1 комментарий
    • 0 публикаций
    ^
    !
    , , , -
    ? , !

    01.11.2016 ... Sabrinka
    • Нравится
    • 0
    Войти
    Имя:
    Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация