Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit
» » Как купить мотоцикл. Руководство.

Как купить мотоцикл. Руководство.

Чтоб получить зрелище о том, что вы можете себе позволить лучше лично, побывать салон или спросить прайс-лист, какой Вам с удовольствием отправят по факсу или e-mail. Если хотите закупить свежий мотоцикл и сэкономить денежки - дождитесь осенней распродажи или покупайте мотоцикл по предоплате. Существуют легенды о жутко низких "дальневосточных" ценах, однако отправляясь туда следует припахивать себе отчет, что за 1000-1500$ Вы приобретете, в лучшем случае, мотоцикл 20-летней давности или мотоцикл, какой потребует серьёзных капиталовложений. Качество повсеместно в цене.

При покупке б/у мотоцикла, идет бы распознать реальный года выпуска мотоцикла и его двигателя. Сложность, в определении года выпуска двигателя, представляют такие модели, что: HONDA Gold Wing, Africa Twin, Steed, XLR250, Shadow. Yamaha: V-max, Virago, SRX. Kawasaki: VN1500, ZZR, GPZ900, KLE. Suzuki: Intruder, RF, DR250, семейство GSX-R которые производились практически без изменений бессчетно лет. На мотоцикле год выпуска можно приметить на тормозных шлангах, где среди служебных кодов уплетать надпись типа: DOT NCRN 6/92 1 /8HL. На обратной стороне деталей пластиковой облицовки проглатывать штамп. На литом колесе Вы можете найти наплыв или углубление круглой формы на ступице или спице. Если у мотоцикла спицованные колеса, то год выпуска выбит на ободе, так: J15M/6XIVIT3.50 06.92 DOT. Выделенная информация говорит о том, что мотоцикл выпущен не ранее июня 1992 года. В ПТС мотоциклов из Японии указывается год первой регистрации на родине. Оттого по документам ваш мотоцикл может выглядеть на один-одинехонек, порой даже два года моложе. Если у Вас мотоцикл приехал с дальнего востока России, то тамошние умельцы могут “освежить” его лет на десять, в меньшей мере болезни “омоложения” подвержены мотосалоны и, ровно правило, несмотря на запись в ПТС продавцы сообщают реальные данные.

Дальше о том, что и словно проверить в б/у мотоцикле перед тем ровно его приобрести. Двигатель. Прежде чем смотреть двигатель мотоцикла, прогрейте его до рабочей температуры и убедитесь в работе вентилятора принудительного охлаждения. Все двигатели шумят. Бывает двигатель воздушного охлаждения стрекочет этак, что будто, с ним вот-вот что-то произойдет. Однако если гул его гладкий, а на общем звуковом фоне ничего не выделяется, то это нормально. Двигатели жидкостного охлаждения шумят меньше. А вот стуков быть не следует. Исключение составляет лишь стрекот не отрегулированных клапанов, идущий из головки цилиндров - простейшая регулировка избавит от него. С помощью палочки проверьте, безупречный ли тосол. Он должен быть сквозистый, без следов ржавчины. Осмотрите картер на объект утечек масла, и его боковые крышки на них видны следы падений (если таковые случались). На ходу проверьте четкость работы коробки передач. В движении удобно проверить и карбюраторы для этого хватает попытаться резко ускориться на высшей передаче с самых низких оборотов двигателя. Провалы в работе двигателя указывают чаще итого на надобность их чистки. Пробуя мотоцикл на ходу, обратите внимание, ведет ли его в сторону. Крашеная рама эндуро-мотоцикла настораживает сама по себе, вполне вероятно, что прошлый собственник гонял его по полной программе. Обратите внимание на узел крепления кормчий колонки к раме.

Передняя вилка. Если Вы заметили бежать масла из под сальников - не беда. Заменить сальники не сложно, стоят они $10-20 за штуку. Однако проверьте, дудки ли задиров на направляющих трубах. Если на вилке поедать гофры и они порвались, готовьте $15-30 на новые.

Задний амортизатор. На рычагах подвески не следует быть следов подтекания масла из амортизатора. Ржавчина на штоке недопустима, ремонт этого дело непростое и дорогостоящее. В “домашних условиях” разбирать амортизатор вообще не рекомендуется. Цены на новые амортизаторы $450-$700.

Рычажная система задней подвески. Ни в одном из ее шарниров люфт недопустим. Пухлый комплект подшипников для них обойдется в $400-600. Идет, если главная передача — карданная. Ее можно не испытывать. Если же заднее колесо приводит цепь, нужно оценить степень ее износа (новая стоит $80-150). Посмотрите, сколько позиций осталось у ее регулятора. Звездочки тоже изнашиваются, причем одновр/еменно с цепью. Новые обойдутся в $13-25 ведущая, и $35-70 ведомая.

Колеса, особливо легкосплавные, требуют внимания. Биение обода литого колеса ликвидировать сложно, равно словно и следы на нем от проезда ям. Не пренебрегайте осмотром шин. Изучайте не лишь глубину протектора, однако и наличность трещин в боковинах. Новые шины стоят: $50-170 передние, и $80-250 задние. Осмотрите тормозные диски - на их поверхности не надлежит быть глубоких кольцевых канавок. Здорово будет поинтересоваться износом тормозных колодок (их стоимость $40-60 за пару). Мы не будем в этой статье толковать про дефиниция пробега мотоцикла. ни странно, однако “скручивать” спидометры не принято. И в любом случае в мотоцикле важен не пробег и не год выпуска, а его общее состояние. Ныне Вы можете его обусловить.

Может случится так что вам нужно будет перевезти мотоцикл по г.Москве, в перевозке вам поможет : www.manipulyator-77.ru

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Войти
Имя:
Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация